Нашла в интернете

Добрый день всем родителям, а особенно тем, кто столкнулся с данной проблемой. Медицинский диагноз выглядит как СНВГ, то есть синдром нарушения внимания с гиперактивностью. Я столкнулась с данной проблемой в воспитании своего старшего сына. Сейчас ему четыре года - это замечательный ласковый и сообразительный малыш, но он находится постоянно "в движении". Про таких малышей часто говорят, что "к ним приделан момторчик", или, что "их много". С года наш малыш не спал днем, двигался, бегал, прыгал,словом был необычайно активен. В процессе обучения часто отвлекался, его внимание трудно удержать на одном предмете. Сложности в установлении данного диагноза существуют вполне определенные. данные дети могут довольно долго просидеть у телевизора, компьютера - в этот момент их сложно назвать неусидчивыми, однако это впечатление ложно.
кстати, данный диагноз до трех лет врачи ставят с большой осторожностью, ибо разграничить признаки данного синдрома и природную активность малыша довльно сложно.
Однако - вот, вы посетили невропатолога, и данный диагноз был поставлен. Убиваться по данному поводу я совершенно не советую, гиперактивныхт детей огромное количество, и это не сказывается решительным образом на развитии, становлении речи и навыков. Более того, к 14-16 годам у этих "активистов" все приходит в норму.Однако, существуют некоторые особенности воспитания.
1. Скорее всего малышу назначат лекарственную терапию, возможно это будуь препараты "инстенон", "пантогам" и т.д. не отказывайтесь от применения данных лекарств. Это не антидепресанты и уж тем более не психотропные препараты, призванные сделать из вашего малыша живоходящую мумию. Отнюдь, прием данных видолв лекарст нисколько не вреден, вопреки своим "страшным названиям" они выполняют благую цель - улучшают обменные процессы в тканях мозга. А так как нервная ситема малыша в нашем случае работает сс двойной нагрузкой, то они оказывают неоценимую помощь в развитии малыша.
2. Таким малышам требуется особый подход в воспитании. Ни в коем случае нельзя наказывать из за проделки, или активное поведение, в гневной форме, упрекать или унижать их достоинство. таким образом, вы формируете личность слабохарактерную, задерганную постоянными окриками, т дальнейшие прогнозы жизни представляются не такими уж радужными. Синдром пройдет, а вот воспоминания останутся. постарайтель научится гасить приступы гнева малыша и методично внедрять мысли об его удачливости и успешности - таким деткам нужна особенная поддержка!
3. Режим дня необходим всем детям, но таким - особенно. Лучше составить расписание дня, где картинками, различными цветами отразить распорядок жизни. Это будет реальным подспорьем в будущем и поставит вашего малыша на "правильные рельсы".
4.Охранительный режим. Что невропатологи вкладывают в это понятие? Это значит, что вашего малыша стоит уберегать от воздействия чрезмерно громких звуков, длительно контакта с телевизором и нахождения в ситуации, которая будоражит ребенка. Прием гостей тоже стоит ограничить по времени. Никто не предлагает вам закрыться в четырех стенах, однако, внимательней отнеситесь к выбору и продолжительности телевизионных программ ( день не более одного часа у телевизора)

Что можно сказать ободряющего для чрезмерно впечатлительных мам. Мы с моим ребенком уже год соблюдаем данные правила, поведение улучшилось, мальчик довльно спокоен и старается быть внимательным. Надеюсь, что к школе мы подоедем подготовленными морально и психологически. Кстати, не советую пренебрегать данными советами, ибо в противном случае вы рискуете получить трудно обучаемого ребенка, страдающего от особенностей своего характера. Вспомните - наверняка и в вашем классе были такие вечные двоечники, которые не могли усидеть на мести, чьи родители дневали и ночевали в кабинете директора.
так чтоя желаю всем удачи и терпения!